Задания Келли на неделю 8-12 августа

Мы работаем в Зоне 2: Кухня.

ПРИВЫЧКА МЕСЯЦА: Налаживаем процесс стирки, сушки, глажки и хранения одежды.

В этом месяце налаживаем процесс стирки, сушки, глажки и хранения одежды. Наша задача организовать все таким образом, чтобы в шкафу всегда была чистая одежда, а корзина для белья не перегружалась сверх нормы. С чего начать?

Во-первых, решаем, как часто нам нужно стирать одежду. Это зависит от количества членов семьи. Каждый день, через день, пару раз в неделю? Для начала перестирайте всю одежду и белье, которые этого требуют. Высушите, погладьте, уберите в шкаф (сложите или развесьте). Далее ждем следующий стирки. Это тот момент, когда одежды накопиться на одну стирку-две стирки и при этом корзина не будет переполнена. Таким образом вы можете выделить определенные дни недели, когда вам удобнее заниматься стиркой.

Во-вторых, организуйте место для стирки (проверьте все необходимые средства: порошок, кондиционер и тому подобное). Все это должно храниться таким образом, чтобы вы видели, когда что заканчивается и могли вовремя купить необходимое.

В-третьих, организуйте место для сушки таким образом, чтобы это было удобно вам и вашим близким. Если вы выбираете сушилку для белья, то лучше размещать ее в таком месте, чтобы об нее никто не спотыкался. Но в то же время у вас была мотивация убирать с нее сухую одежду. Если вы развешиваете мокрое белье и одежду на балконе, то позаботьтесь о том, чтобы веревки располагались не слишком высоко, в то же время не провисали, когда, например, развешанные простыни, пододеяльники или покрывала «подметают» пол, что малоприятно. Порою стирка откладывается потому, что хозяйке неудобно развешивать мокрую одежду и белье. Позаботьтесь об удобных прищепках. Особенно ими удобно фиксировать на бельевой веревке мелкие вещи, например, носки, детское белье, носовые платки и т.п.

В-четвертых, организуйте место для хранения сухой одежды (белья) и его глажки. Это нужно для того, чтобы сухое белье не лежало кучами в ожидании своего часа. Это должно быть такое место, где вам удобно будет складывать одежду, при необходимости гладить ее.

В-пятых, организуйте хранение чистой одежды и белья. Еще раз посмотрите, как хранятся одежда и белье в вашем шкафу, комоде. Вы легко можете найти нужную вещь? Вам удобно ее доставать и убирать? Если с этим есть проблемы, то обязательно организуйте эффективное хранение вещей. При необходимости проведите глобальную «прополку» гардероба. Это позволит избавиться от ненужных вещей и облегчит процесс ухода за ними.

Понедельник, 8 августа

Наведите порядок в месте, где расположено мусорное ведро. Это может быть шкаф под кухонной мойкой, либо угол помещения. Освободите мусорное ведро от содержимого. Тщательно промойте ведро горячей мыльной водой или другим подходящим моющим средством, просушите. Заодно проверьте, достаточно ли у вас в запасе пакетов для мусора.

Вторник, 9 августа

Наведите порядок в холодильнике. Выбросите просроченные продукты. Помойте холодильник и протрите сухой тканью. Разместите нужные продукты таким образом, чтобы одного взгляда было достаточно для того, чтобы увидеть необходимое http://benny-fly.ru/kak-navesti-poryadok-v-xolodilnike/

Среда, 10 августа

Проведите ревизию кастрюль, сковородок и крышек к ним. Настало время расстаться с тем, что устарело, безвозвратно испорчено, что не нравится и чем не пользуетесь.

Четверг, 11 августа

Протрите поверхность бытовой техники: холодильник, плита, духовой шкаф и так далее.

Пятница, 12 августа

Подметите и помойте пол на кухне.

Система флайледи. Пошаговая инструкция

Контрольный журнал флайледи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *