Задания Келли на неделю 29 августа — 2 сентября

29-31 августа мы работаем в Зоне 5: Гостиная; 1-2 сентября в Зоне 1:  Вход, прихожая и столовая.

Понедельник, 29 августа

Займемся поиском скрытого хлама в гостиной. Осмотрите комнату. Каким вещам пора покинуть ваш дом? Может, это старые журналы, которые занимают место? Или же DVD и CD диски, которые хранятся в разных углах комнаты. Отыщите весь скрытый хлам и выбросите его. Вы увидите, насколько опрятнее станет ваша гостиная. Помните, что и за 15 минут можно выполнить то, что откладывается месяцами!

Вторник, 30 августа

Наведите порядок на открытых полках в гостиной. Выбросите весь мусор, который обнаружите.

Среда, 31 августа

Сегодня мы работаем последний день в гостиной. Нужно убрать из комнаты все то, что здесь не должно находиться. Сотрите пыль с декоративных элементов (фоторамки, картины, сувениры и т.п.).
Четверг, 1 сентября

Наведите порядок во входной части вашего дома. Установите таймер на 15 минут и вперед! Выбросите мусор (рекламные листовки, газеты, чеки и тому подобное). Приберите обувь, одежду, разберите почту. Займитесь «горячими» точками.

Пятница, 2 сентября

В Зоне 1 уберите паутину, которая могла появиться на потолке, в углах помещения. Очистите от пыли плинтуса и источники освещения.

ПРИВЫЧКА МЕСЯЦА: Налаживаем процесс стирки, сушки, глажки и хранения одежды.

В этом месяце налаживаем процесс стирки, сушки, глажки и хранения одежды. Наша задача организовать все таким образом, чтобы в шкафу всегда была чистая одежда, а корзина для белья не перегружалась сверх нормы. С чего начать?

Во-первых, решаем, как часто нам нужно стирать одежду. Это зависит от количества членов семьи. Каждый день, через день, пару раз в неделю? Для начала перестирайте всю одежду и белье, которые этого требуют. Высушите, погладьте, уберите в шкаф (сложите или развесьте). Далее ждем следующий стирки. Это тот момент, когда одежды накопиться на одну стирку-две стирки и при этом корзина не будет переполнена. Таким образом вы можете выделить определенные дни недели, когда вам удобнее заниматься стиркой.

Во-вторых, организуйте место для стирки (проверьте все необходимые средства: порошок, кондиционер и тому подобное). Все это должно храниться таким образом, чтобы вы видели, когда что заканчивается и могли вовремя купить необходимое.

В-третьих, организуйте место для сушки таким образом, чтобы это было удобно вам и вашим близким. Если вы выбираете сушилку для белья, то лучше размещать ее в таком месте, чтобы об нее никто не спотыкался. Но в то же время у вас была мотивация убирать с нее сухую одежду. Если вы развешиваете мокрое белье и одежду на балконе, то позаботьтесь о том, чтобы веревки располагались не слишком высоко, в то же время не провисали, когда, например, развешанные простыни, пододеяльники или покрывала «подметают» пол, что малоприятно. Порою стирка откладывается потому, что хозяйке неудобно развешивать мокрую одежду и белье. Позаботьтесь об удобных прищепках. Особенно ими удобно фиксировать на бельевой веревке мелкие вещи, например, носки, детское белье, носовые платки и т.п.

В-четвертых, организуйте место для хранения сухой одежды (белья) и его глажки. Это нужно для того, чтобы сухое белье не лежало кучами в ожидании своего часа. Это должно быть такое место, где вам удобно будет складывать одежду, при необходимости гладить ее.

В-пятых, организуйте хранение чистой одежды и белья. Еще раз посмотрите, как хранятся одежда и белье в вашем шкафу, комоде. Вы легко можете найти нужную вещь? Вам удобно ее доставать и убирать? Если с этим есть проблемы, то обязательно организуйте эффективное хранение вещей. При необходимости проведите глобальную «прополку» гардероба. Это позволит избавиться от ненужных вещей и облегчит процесс ухода за ними.

Система флайледи. Пошаговая инструкция

Контрольный журнал флайледи

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *