Организация и хранение вещей дома. Новый марафон.

Для того , чтобы в доме был порядок, первым делом, нужно оценить текущую ситуацию и сделать нужные выводы. Этим мы занимались во время 10-дневного марафона «ПОРЯДОК В ДОМЕ ПО ПРИНЦИПУ «ИЗНУТРИ НАРУЖУ».

Следующий шаг — освобождение дома от лишних и ненужных вещей. Эффективно это делать по категориям. С этой целью был создан марафон «Глобальная чистка дома» длительностью 1 месяц ГЛОБАЛЬНАЯ ЧИСТКА ДОМА!

Освободив дом от лишнего, мы уже не тратим свое время, силы и внимание на то, что нам мешает. Теперь настало время сосредоточиться на тех вещах, которые мы решили оставить. Их необходимо организовать, продумать для них эффективную систему хранения. Чего нам нужно достичь в результате?

1. Мы будем знать, что где находится, тем самым не тратя время и нервы на поиски необходимого.
2. Вещи легко будет брать и убирать на место.
3. Нам станет легче и проще делать уборку.

Итак, приступаем к новому марафону «ОРГАНИЗАЦИЯ И ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ ДОМА».

День 1. Система хранения вещей в вашем доме. Что работает, а что нет?

День 2. 5 секретов эффективного хранения вещей

День 3. Определяем рабочие зоны. Организация хранения на кухне.

День 4. Организация и хранение одежды.

День 5. Организация и хранение обуви + сумки.

День 6. Организация и хранение книг, документов, журналов + канцелярские принадлежности.

День 7. Организация и хранение вещей в детской комнате (одежда, игрушки, товары для творчества).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *