Марафон «Тема недели». Задания на шестую неделю

Каждая неделя марафона посвящена определенной теме. Вы сами выбираете, в каком режиме будете действовать: распределите задачи по дням недели или сделаете все за один раз.

НЕДЕЛЯ 6. «ДОМАШНИЙ ОФИС И ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР»

На шестой неделе марафона мы приводим в порядок свое рабочее место в доме, бумаги (информационный центр) и освобождаем от лишней информации компьютер.

1. Наведите порядок на рабочем столе, в ящиках и шкафах.

Что включает в себя ваше рабочее место дома? Например, это компьютерный стол с выдвижными ящиками, кресло и шкаф с литературой, которая помогает вам в работе (занятиях).

Пересмотрите содержимое шкафа, ящиков, полок. Выбросите лишнее. Протрите мебель внутри и снаружи. Аккуратно разложите все то, что вам необходимо.

Помните, что порядок на рабочем столе не отвлекает от работы или занятий и позволяет сосредоточиться на важных вещах.

2. Приведите в порядок бумаги (документы, квитанции, счета, договоры, полисы, рабочие материалы и тому подобное).

Если вы давно не разбирали бумаги, то займитесь этим. Создайте надежный и эффективный информационный центр. Рассортируйте бумаги по категориям, избавьтесь от ненужного. Хранение остального организуйте таким образом, чтобы в случае необходимости вы могли сразу найти то, что вам нужно. Используйте папки (можно разноцветные), разделители для бумаг, ярлыки и т.п., чтобы создать эффективную систему хранения, простую и удобную.

3. Наведите порядок в компьютере.

Количество лишней информации, которая хранится в компьютере, может повергнуть в шок! Какие-то текстовые документы, неудачные фото, ненужные «сканы» и тому подобное. Если вы понимаете, что предстоит огромная работа, то разбейте ее на этапы. Например, сегодня разберите цифровые фото, завтра видео, потом текстовые документы. Также уделите внимание своим почтовым ящикам, очистите их от спама и неактуальной информации.

Также продумайте удобную и простую систему хранения для файлов. Это значит, что, когда вам понадобится, вы легко и быстро сможете найти нужный файл. Избегайте множества папок, непонятных названий. Лучше создать 4-5 основных. Например: фото, видео, тексты, сканы, программы. А внутри каждой еще понятные подразделы. Чтобы всю поступающую информацию вы могли быстро и легко рассортировать по нужным папкам. Либо придумайте свой эффективный вариант хранения информации в компьютере.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *